Кураторы выставки, открывшей второй сезон Музея стрит-арта, Наиля Аллахвердиева и Арсений Сергеев, решили сделать ее основной темой время: переживания прошлого, ожидание неизвестного будущего и способность художников его предвидеть и предчувствовать в настоящий момент. Оба куратора являются одними из немногих в России специалистов, которые профессионально занимаются исследованиями культуры стрит-арта. Выставка, в том числе, была связана с проблемой миграции из России и в Россию, поэтому в ней приняли участие только российские художники. Политика и пропаганда вместо движения вперёд настойчиво предлагают обществу Прошлое. Так История блокирует Настоящее и отменяет Будущее. В новой экспозиции Музей стрит арт музея мы предложили художникам стать прорицателями, прогнозистами, визионерами – представить своё альтернативное видение предстоящих перемен, вообразить варианты развития событий и тенденций, сделать видимыми «мгновения грядущего», передать свои мечты или опасения о завтра, высказать предостережения, показать угрозы. Одной из центральных работ стало изображение знамени с лозунгом «Назад нельзя» Тимофея Ради. Самая масштабная роспись — автопортрет группы ZukClub, который был настолько большим, что его невозможно было рассмотреть с одной точки. Художники изобразили самих себя, выбирающихся из клетки при помощи кусачек. Помимо монументальных росписей на выставке присутствовали небольшие объекты – например, интервенции Кати Рейшер или Славы Птрк в разных локациях. Игра с масштабами отсылает к игре с восприятием и поиском необходимой оптики, с лавированием между обращением к глобальным и личным проблемам. На выставке было несколько отсылок к коммунистическому прошлому страны (работы Ивана Тузова, Дамира Муратова, Андрея Сяйлева). Тема побега от реальности, от «здесь и сейчас» представлена группой ZukClub, Андреем Оленевым. Ощущение будущего как сокрытого передали Марат Морик, Удмурт, Миша Most и другие. На открытии выставки был организован перформанс Ольги Кройтор, который аккумулировал в себе весь нерв переживания тем выставки. Проект отразил трезвый реалистичный взгляд на сегодняшнее отношение к завтрашнему дню.