17 ноября в Музее стрит-арта открылась ретроспективная выставка, посвящённая творчеству одного из самых известных уличных художников страны Павлу Пухову, более известного как Паша 183. Экспозиция разместилась на 3х этажах бывшего заводского пространства “Котельная” и представила более 65 работ, среди которых холсты, трафареты, арт-объекты, реконструкции инсталляций и медиазоны. «Паша 183. Ретроспектива» — первая персональная выставка «русского Бэнкси», которая прошла в Санкт-Петербурге. Куратором проекта выступила Полина Борисова — близка подруга Паши.

Начав как граффити-райтер, переносящий на стены фотографии любимых музыкантов, за 14 лет Паша 183 проделал огромный творческий путь, став автором масштабных инсталляций с использованием световых и оптических эффектов, сложных объектов, интерактивных и медийных проектов. Характерной особенностью творчества Паши было гармоничное сочетание уличного антуража и ярких, лаконичных образов. Особое место в его работах занимала музыка: он вдохновлялся лирикой русских рок-музыкантов и хип-хоп исполнителей и создавал их портреты. В 2012 году он выступил в качестве художника-оформителя рок-мюзикла TODD. Мировую известность Паша 183 получил в 2012 году благодаря публикациям в ряде зарубежных изданий (The Guardian, The Huffington Post, The Telegraph). Работы, созданные Пашей 183 вне улиц находятся в частных собраниях в Москве, Санкт-Петербурге, Париже и Лондоне.

Творчество Паши 183 оказало значительное влияние на восприятие стрит-арта в России, продемонстрировав, что акт внедрения в городское пространство может быть полноценным художественным высказыванием. Художник умер от остановки сердца в возрасте 29 лет в 2013 году, но прославился ещё при жизни своими граффити, инсталляциями и живописью. После его смерти британский художник Бэнкси посвятил Паше работу  «P183. R.I.P».