fbpx

с 13 ноября по 16 декабря сразу в двух российских столицах пройдет XXI Международный театральный фестиваль «Новый Европейский Театр»: в Москве, где NET имеет постоянную прописку, и в рамках Театральной олимпиады 2019 в Санкт-Петербурге и Года театра в России. Генеральный партнер фестиваля — Фонд Михаила Прохорова.

Музей стрит-арта станет площадкой для важнейшего события фестиваля — мировой премьеры иммерсивного спектакля «Игрушки», поставленного датской театральной компании SIGNA специально для NET. Со дня премьеры и до того момента, как проект закроется навсегда, сценарий будет развиваться и обрастать новыми смыслами, обогащаясь личным опытом перформеров. 

SIGNA — это датский художественный коллектив, основанный Сигной и Артуром Кестлер и развивающийся с 2001 года с первых перформансов Сигны Серенсен (ныне Кёстлер). Лучше всего их проекты можно описать как перформативные инсталляции. Каждая их работа сайт-специфична и исполняется в нетрадиционных художественных пространствах. Коллектив участвовал в таких крупных театральных форумах и локациях, как Theatertreffen, Wiener Festwochen, Salzburger Festspiele, Internationale Schillertage. Эта выдающаяся команда впервые работает в России и создает проект специально для NETa. Каждый проект SIGNA уникален. Его невозможно вывезти на гастроли, ибо не просто спектакль, а скорее созданные  в трехмерном пространстве параллельные миры, в которых зритель, как правило, долго обживается, но которые, в конце концов, начинают восприниматься как самая что ни на есть подлинная реальность. 

 

SIGNA

Игрушки

Музей cтрит-арта на Заводе слоистых пластиков (шоссе Революции, 84АБ), Санкт-Петербург | 27, 29 ноября, 4, 6, 10 и 12 декабря 20:00; 28, 30 ноября, 

1, 5, 7, 8, 11, 13 и 14 декабря 14:00 и 20:00

Продолжительность: 4 часа | Возрастное ограничение: 18+

Состоятельная особа незадолго до смерти возвращается со свитой в Санкт-Петербург, родной город своей матери, некогда эмигрировавшей отсюда. Разочарованная тем, как мало она успела ощутить за время безбедной жизни, она стремится наверстать все перед смертью и создает целое королевство вокруг своего смертного ложа на заброшенной фабрике. Граждане этого суверенного государства — малообеспеченная молодежь, завербованная на улицах города. Днем и ночью они обязаны играть в «Конец игры», чтобы вызвать в воображении их королевы все, что ей не удалось прожить. Награда весьма щедрая: дома, бриллианты, Феррари… Но ставки гораздо выше, чем кто либо мог представить. Ошибка непростительна.