Коллаборация с Oh, my

В мае 2017 года Музей стрит-арта и петербургская марка базовой одежды Oh, my объявили о запуске лимитированной коллекции авторских футболок и толстовок, посвященной выставке «Праздник к вам приходит». Объединяющей идеи у коллекции нет: художники ведут себя естественно, «как на улице», воспринимая однотонную ткань как холст.

В создании лимитированной коллекции приняли участие четыре художника/коллектива:
итальянский художник 108 (Guido Bisagni), группа уличных художников из Нижнего Новгорода ТОЙ, французский художник и иллюстратор Kazy Usclef и петербургская команда молодых уличных художников Курил Что.

СМИ о коллекции Музея стрит-арта и Oh, my

Петербургская марка базовой одежды Oh, my представит совместную с Музеем стрит-арта коллекцию футболок и толстовок. Художников и арт-команды не ограничивали общей темой, предоставив им свободу творчества. С 13 мая коллекцию получится купить на выставке в музее, если вы будете в Петербурге, а с 15 мая она будет доступна на сайте магазина.

TimeOut Moсква / 12 мая

Эти двое, кажется, были созданы друг для друга. Бренд Oh, my славится собственной безграничной любовью к отсутствию лишних деталей, незамысловатому крою и простым истинам, предоставившим команде уличных художников карт-бланш для самовыражения.

Trendspace / 11 мая

Объявляя о коллаборации с Музеем уличного искусства, российский бренд Oh, my оставляет полную свободу для самовыражения.

Esquire / июль

В концепции линии повседневной одежды Oh, my прослеживается актуальный тренд монотонности и безликости вещи — она не глушит человека и не надстраивает над ним никаких дополнительных смыслов. Команду уличных художников впечатлила идея воспринять однотонную ткань как холст.

Cosmo / 11 мая

          А также The Village, Marie Claire, SNC Media, Intermoda, ModMod