Один из самых известных российских уличных художников Паша 183 приехал в музей за месяц до своей смерти. Сначала он привёз эскиз другой работы - нищего с нимбом в виде схемы московского метрополитена. Остросоциальная, как и другие работы Паши, она заставляла задуматься, но не настраивала на мажорный лад. Тогда художник и кураторы договорились создать на её основе портретную серию «Возрождение человека» и отложить работы до лета. Поразмышляв несколько дней, Павел решил, что хочет сделать что-нибудь и сейчас тоже и предложил «Стены не спят» - репродукцию старой советской фотографии цеха 60-х, углубляющую сегодняшнее рабочее пространство. Заграницей Павел Пухов стал популярен в январе 2012 после публикаций в Guardian, BBC и других авторитетных изданиях, которые называли его «русским Бэнкси». Последний после смерти художника посвятил ему работу P183 R.I.P - баллончик с краской, над которым горит огонь.